Условия возврата

Права потребителя:

Уважаемые покупатели! Здесь Вы можете ознакомиться с правами потребителя, а также с правами и обязанности компании-продавца. В России взаимоотношения между покупателем и компанией-продавцом товара дистанционным способом регулируются Федеральным Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» и, в частности, статьей 26.1 о «Дистанционном способе продажи товаров» данного закона. Статья 26.1 вступила в силу 21.12.2004 года и призвана обеспечить покупателям дополнительную защиту.
 

Возврат товаров и гарантийные обязательства:

 

Возврат и обмен товаров осуществляется в соответствии с Законом о защите прав потребителя. При получении заказа внимательно осмотрите товар, убедитесь в отсутствии видимых механических повреждений, проверьте комплектацию заказа. Претензии по внешнему виду доставленного товара предъявляются во время передачи Вам товара курьером. В случае обнаружения брака, неполной комплектации или других недостатков мы бесплатно обменяем Ваш товар на товар надлежащего качества.
 

Согласно действующему законодательству (закон Российской Федерации "О защите прав потребителя"), обмен непродовольственных товаров надлежащего качества производится в течение 30 дней с момента покупки при условии, что данный товар не был в употреблении, сохранена упаковка, пломбы, фабричные ярлыки, а также платежные документы, выданные вместе с проданным товаром.
 

Все товары имеют гарантийные сроки, установленные компанией-производителем. Ремонт во время гарантийного срока производится фирмами-производителями.